Главный бухгалтер
Кто мы?
Компания Hameleon – входит в тройку крупнейших розничных сетей России в сегменте NAIL-индустрии. Мы предлагаем более 20 тысяч товаров в 50 магазинах сети в 15 городах России.
Цель компании на ближайший год: удвоить свое присутствие в регионах России и выйти на первое место среди розничных сетей в сегменте NAIL-индустрии.
Мы уверены, что достичь намеченных целей мы сможем только создав команду единомышленников-профессионалов, готовых быстро развиваться, двигаться к результату, искать новые возможности для личного развития и развития компании.
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на замещение должности Главного бухгалтера. Мы - это 55 магазинов розничной сети, активно развивающийся отдел оптовых продаж, современный интернет-магазин - команда высокомотивированных профессионалов, которая строит эффективную модель бизнеса в сегменте ВEAUTY-индустрии и идет к достижению целей.
От Вас:
Высшее образование. Опыт работы бухгалтером от 5 лет. Знание бухгалтерского, налогового, гражданского и кадрового законодательства. Знание всех систем налогообложения. Умение работать в 1-С ЗУП, 1-С Розница, 1-С Управление торговлей, 1-С Комплексная автоматизация, Excel. Системность в работе. Практический опыт в:
- Успешном прохождении проверок: аудиторских, налоговых, ФСС, ПФ,
- Организации и ведении бухгалтерского учета нескольких связанных юридических лиц,
- Применении различных режимов налогообложения,
- Налоговом планировании,
- Организации и проведении инвентаризаций,
- Организации документооборота в соответствии с требованиями законодательства и спецификой деятельности компании,
- Участие в автоматизации бизнес-процессов и переходе на новое программное обеспечение (1-С),
- Планировании и контроле.
Мы ценим самостоятельность и результативность в работе, высокую работоспособность, коммуникативность и эффективное взаимодействие с людьми, желание видеть результат своей деятельности в финансовом благополучии компании.
Мы готовы рассмотреть кандидатов, имеющих практический опыт меньше требуемого, но большое желание его приобрести.
Ожидаемые результаты:
Выполнение плана личных задач и задач подразделения;
Описание требований к первичному документообороту компании, разработка и внедрение регламента документооборота, обеспечивающего правильность заполнения и полноту первичной бухгалтерской документации;
Диагностика налоговых рисков компании и выработка предложений по их устранению;
Разработка и внедрение бизнес-процесса налогового планирования.
От нас:
Стиль работы – динамичный, задачи – интересные, решения - быстрые, местоположение – р.п. Кольцово.
Прямое подчинение операционному директору, в Вашей команде - 2 специалиста по кадрам, специалист по рекрутингу и специалист по обучению и развитию. Заработная плата на постоянной основе 80 000 + 50% по результату выполнения задач.
Оставить отклик можно по ссылке https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/40348134